Seafood Expo Russia



  • September 13-15 2017
  • St. Petersburg, "EXPOFORUM" EC


Description of the event

In St. Petersburg, the second time will be the International Exhibition of Fish Industry, Seafood and Technology (Seafood Expo Russia).

The success of the exhibition in 2017 showed a great interest of companies and the demand for such place among the industry community, which made it possible to make it an annual.

At the International Seafood Expo Russia will present novelties and modern developments from fishing, fish-breeding and processing organizations, shipbuilding enterprises, manufacturers of equipment and related materials, topical services of trade and other companies on the Expoforum space in St. Petersburg. The exposition area grew from 10 to 13 thousand square meters.

A special place will be taken by joint national stands of enterprises from Norway, Denmark, China and other countries. The share of foreign companies representing modern equipment, technologies and services will increase. Thus, guests and Russian exhibitors will be able to get acquainted with the experience of foreign colleagues.

Unique products, new brands and developments will be presented by the largest Russian companies-industry giants and enterprises from different regions. On the site, there will be tastings of original dishes from the king crab and deep-sea gourd, sardine and yawas, various kinds of shrimp, pollock fillets and many other kinds of fish and seafood. On the stylized food court there will be an opportunity not only to have a rest and a snack, but also to discuss working moments in a comfortable atmosphere.

For the business community, academia and representatives of state structures, a business program is being developed - topical issues of the world agenda, representing mutual interest, will be offered for discussion.

The organizer of the event is the sectoral exhibition operator Expo Solutions Group, with the support of the Federal Agency for Fisheries.

13 000 sq.m
50 countries
300 companies of participants



Hall scheme





Individual approach to each company



Report 2017





Exhibition venue: "EXPOFORUM" EC

Address:

St. Petersburg, Peterburgskoye sh 64/1,
"EXPOFORUM" EC, pav. G


Itinerary:

How to get to the metro station "Moskovskaya":

Bus № 187a

Fixed-route taxi № К-545, № К-299

Free shuttle buses during exhibitions
Public transport stop at 197 Moskovsky Prospekt

II Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий


  • 13-15 сентября 2018 года
  • г. Санкт-Петербург, КВЦ «ЭКСПОФОРУМ»


Описание Мероприятия

В Санкт-Петербурге второй раз пройдет Международная выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий (Seafood Expo).

Успех выставки в 2017 году показал большой интерес компаний и востребованность такой площадки у отраслевого сообщества, что позволило сделать ее ежегодной.

На Международной выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий будут представлены новинки и современные разработки от рыбопромысловых, рыбоводных и перерабатывающих организаций, судостроительных предприятий, производителей оборудования и сопутствующих материалов, актуальные услуги торговых и других компаний на площадке Экспофорума в Санкт-Петербурге. Площадь экспозиции выросла с 10 до 13 тыс. кв. метров.

Особое место займут объединенные национальные стенды предприятий из Норвегии, Дании, Китая и других стран. Увеличится доля иностранных компаний, представляющих современное оборудование, технологии и услуги. Таким образом гости и российские участники выставки смогут ознакомиться с опытом зарубежных коллег.

Уникальную продукцию, новые бренды и разработки представят крупнейшие российские компании – гиганты отрасли и предприятия из различных регионов. На площадке пройдут дегустации оригинальных блюд из камчатского краба и глубоководного макруруса, сардины иваси, разных видов креветок, филе минтая и многих других видов рыбы и морепродуктов. На стилизованном фудкорте будет возможность не только отдохнуть и перекусить, но и обсудить рабочие моменты в комфортабельной обстановке.

Для бизнес-сообщества, научных кругов и представителей государственных структур разрабатывается деловая программа - к обсуждению будут предложены актуальные темы мировой повестки, представляющие взаимный интерес.

Организатор мероприятия- отраслевой выставочный оператор ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП, при поддержке Федерального агентства по рыболовству.

13 000 кв. метров
50 стран участников
300 компаний участников

Международный рыбопромышленный форум Global Fishery Forum

Перейти на сайт Форума


Экспоненту

Технический директор
Мороз Алексей
a.moroz@rusfishexpo.com



СКАЧАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Руководитель отдела рекламы и PR
Воеводская Екатерина
reklama@rusfishexpo.com


Рекламные возможности позволяют заявить о себе, как во время выставки, так и задолго до ее проведения, и призваны усилить маркетинговый эффект от участия и получить дополнительные возможности для продвижения Вашей компании на рынке. Мы предлагаем максимально использовать коммерческий потенциал мероприятия и приобрести сбалансированный пакет рекламных и PR-возможностей для расширенного позиционирования Вашей компании в качестве Участника на II Международной выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий, который позволит создать запоминающийся образ сильного бренда и привлечь максимальное число специалистов на свой стенд.

Схема зала




Индивидуальная застройка стендов



Место проведения - КВЦ «ЭКСПОФОРУМ»

Адрес:

г. Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64/1,
КВЦ «ЭКСПОФОРУМ», пав. G


Как добраться:

Проезд до ст. метро «Московская»:

Автобус № 187a
Маршрут осуществляется только в дни проведения мероприятий. Остановка автобуса – у входа в пассаж.

Маршрутное такси № К-545, № К-299. Автобус № 187
Маршрут осуществляется ежедневно вне зависимости от наличия мероприятия в комплексе. Остановка – на Петербургском шоссе, 7 минут пешком до входа в пассаж.

Бесплатные автобусы-шаттлы в дни проведения мероприятий
Остановка общественного транспорта у дома №197 по Московскому проспекту.

Размещение в гостиницах

Для Вашего комфортного размещения в г. Санкт-Петербурге,
мы рекомендуем воспользоваться услугами Компании-партнера.

Контакты:

Мареева Марина
т.: +7 (495) 231-33-99, доб. 427
e-mail: mareeva@cbtc.ru

Прадед Ирина
т.: +7 (495) 231-33-99, доб. 312
e-mail: PradedIN@cbtc.ru

Москва, ул. Полковая, д. 3, стр б/н
http://www.cbtc.ru/